• 19 апреля 2016, вторник
  • Москва, г. Москва, ул. Малая Ордынка д.17

«Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
3251 день назад
19 апреля 2016 c 19:00 до 21:00
Москва
г. Москва, ул. Малая Ордынка д.17

«Трансформация функции маркетинга: влияние инноваций на изменения функции маркетинга» Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ

Маркетолог должен уметь интегрировать инновации в модель функции маркетинга, что позволяет сформировать отличительные преимущества продукта на рынке.

На заседании планируется обсудить влияние трех типов инноваций на функцию маркетинга в компании:

  • Маркетинговые инновации, как  элементы привлечения новых потребителей и выхода на новые сегменты;
  • Управленческие инновации в компании или как клиентский процесс  и дополнительный сервис к продукту могут  изменить восприятие предложения компании;
  • Технологические инновации или как новый технологический продукт формирует новых потребителей.

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

К участию приглашены представители компаний  Huawei,  Depot WPF и др.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше